понедельник, 17 октября 2011 г.

Новые и разные:)))

Хочу показать вам несколько мишек, которые появились в октябре. И поделиться радостью - наши ряды растут и география мишкоделов расширяется!))

Например, этот симпампуля уехал со своей мамой домой, в Прокопьевск.


А вот этот озорник живет в Омске. Здесь можете увидеть еще несколько замечательных фотографий.

А эти звери - наши, местные:)))


Мишки из плюша опять получились великолепными!))) Такие разные и такие стильные! Все-таки хороши эти классические выкройки! А для тех, кто еще не сшил себе старенького мишку, вот та самая выкройка!

Кстати, у нас в HobbyStudio появились новые сорта вискозы красивых пастельных оттенков для любителей мишек в винтажном стиле.
Предлагаю опробовать ее в деле! Я уже пошла....))))

12 комментариев:

  1. блин, я до сих пор не понимаю как можно таких милиписичек сшить...чем?????

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, я в немом восторге! Особенно от малыша с мячиком. Он маленький? Винтажные мишутки хороши. Тоже пошла смотреть чего там в магазине.
    Кстати, знаете мне чего там не хватает? Кнопочки "отложить")))

    ОтветитьУдалить
  3. Елена Голофаева, спасибо, мы (все участники действа:)) очень рады!))))
    anga, да они легко шьются, попробуйте сами!))) Потом расскажете!
    Синица (Елена Герасевич), панда около 17 см. Сама поражаюсь, до чего хорош он у Натальи получился, особенно для первого!! А про кнопочку спрошу программиста:)

    ОтветитьУдалить
  4. Синица (Елена Герасевич)
    Svetlana
    Ах, как нам с Пандой приятно)
    На самом деле, со Светланой очень приятно и легко работать, отсюда и результат!

    ОтветитьУдалить
  5. А я уже распечатала выкройку и настраиваюсь на пошив,буду пробовать,но на какой ткани мне попробовать? С шитьём я оооочень на "вы" и шёпотом....
    Вот налюбуюсь вашими произведениями и...буду пробовать...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки, за ваши приятные отзывы:))))

    Елена, пробуйте или на плюше, если найдется в закромах:), или на любом иск. мехе, лучше для начала взять с коротким ворсом и чтобы основа была х/б или вискоза.

    ОтветитьУдалить
  7. Светочка,спасибо за подсказку,плюшик где-то у мамы был,поедем к маме и буду искать!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана, хотела задать вопрос по свойствам материалов, но не нашла контактов. Как это можно сделать?

    ОтветитьУдалить
  9. Лен, или на мой email ursula067@yandex.ru или на hobbyzakaz2@yandex.ru

    ОтветитьУдалить