четверг, 28 марта 2013 г.

Лепим носик мишке


Многие мастера хотят оживить своих мишек и используют для этого разные техники.
Например, делают носик не вышитым, а слепленным из глины.
Сегодня я  покажу, как я леплю носы у своих мишек.


Использовать для носа я буду Миллипут – это двухкомпонентный самозатвердевающий пластик. Чем хорош он для нас? Лепить нос из него мы будем сразу на мишке. Во-первых, форма носа получится идеально сделанной под нашего медведя, нам не нужно примерять и подгадывать, чтобы носик хорошо «сел» в дальнейшем. Во-вторых, не нужно придумывать, как закрепить потом готовый носик.

Еще я использую стеки, Вы можете увидеть их на этой фотографии. Заменить их можно китайской палочкой и зубочисткой.


Предварительно я готовлю место, вышив на кончике морды носик в несколько стежков.
Пластик лучше прилипает к такой заготовке.


Отрезаем от каждого кусочка одинаковое количество пластика, учтите, что на один носик Вам понадобится совсем немного!


Тщательно перемешиваем оба компонента в течение 5 минут, лучше всего постоянно скручивать колбаску и сворачивать ее пополам, чтобы не оставить без внимания ни одного кусочка. 


Сначала наносим тонкий слой пластика на носик, при этом я использую стек, похожий на ложечку.


Затем готовим овал по размеру носика и прилепляем его к кончику морды. 


По краям подтыкаем пластик, чтобы не осталось свободного пространства и носик хорошо прилип к голове.


Можно заранее посмотреть на фотографии носов живых медведей или даже положить их перед глазами, потому что дальше мы должны постараться создать настоящий медвежачий нос:)


Для того, чтобы нос был гладким, без следов от пальцев, после того, как слепите его, выровняйте верхний слой пластика влажным пальцем или мокрой ватной палочкой.

Миллипут твердеет в течение часа, после этого можно покрасить нос акриловыми красками, если Вы лепили его не из коричневого или черного пластика.



Сверху носик я покрываю матовым лаком.

Все материалы для изготовления такого медведя, от искусственного меха до пластика «Миллипут», можно приобрести в интернет-магазине HobbyStudio.

Полностью сшить мишку с закрывающимися веками и подвижным ротиком вы можете на моих онлайн-курсах.  Кстати, всем участникам мастер-классов предоставляется скидка 13% на приобретение материалов!



16 комментариев:

  1. Светлана, спасибо большое за мастер-класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана ! Спасибо за Ваш МК и за очень подробное описание процесса!
    Я уже слепила по Вашему МК ,носик для своего мишки )Получилось очень красиво ! А главное ,что носик получается,как у настоящего мишки ! Очень достоверно ! Мне очень понравилось !))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это замечательно, что понравилось))) Мне тоже, я теперь носы всем своим мишкам леплю:)))

      Удалить
  3. Света, доброго дня)), или у вас уже вечер))..
    Прекрасный МК)) я оказывается похоже делаю))), разница в пластике))). и ещё малость шлифовальной бумагой пользуюсь для ровности)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я вообще заметила, что теддисты часто используют одинаковые приемы или техники, несмотря на то, что доходили до этого каждый своим путем:))))

      А этот пластик тоже можно шлифовать в твердом состоянии))) Спасибо, что затронула этот момент, кому-нибудь может пригодиться!

      Удалить
    2. )) точно точно)), причем разница буквально в мелочах)))).. вспоминается фраза))) " В верном направлении идем господа"!))))
      Milliput- интересные свойства... Светлана он очень прочный твердый- по застыванию...
      я не пробовала с La Doll и папера гоготки.. думаю эти материалы для коготков хрупковаты все же . для когтей использовала запекаемый, перестала печю - муж ругается на кухне чадит)))

      Удалить
    3. Миллипут очень прочный, намного прочнее La Doll. Хотя коготки очень тонкие можно сломать, если захотеть)) Надо или лепить их толще или из фимо с проволокой внутри:))

      Удалить
  4. Светлана,спасибо за такой подробный и очень понятный МК. И так вовремя.Обязательно возьму в копилку.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за МК!!! чудесный носик!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, большое спасибо что поделились своими секретами )))) Я как раз сшила собачку и хотела ей носик слепить, а с чего начать не знала. Так что ваш МК очень во время ))) СПАСИБО!!!
    Пошла на страничку магазинчика )))

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана, благодарю за МК! Подскажите, пожалуйста, сколько носиков таких можно слепить с одной пачки milliput?

    ОтветитьУдалить
  8. Ой! Как здорово! Обязательно попробую! Спасибо за очень понятный и подробный мастер-класс!

    ОтветитьУдалить