понедельник, 8 февраля 2016 г.

Фестиваль "Куклы, мишки и игрушки"

Друзья, приглашаю вас на фестиваль  
"Куклы, Мишки Тедди и Игрушки"
15 февраля - 3 марта. Начало в 19.00 мск.вр.

Фестиваль Куклы, мишки и игрушки

Записывайтесь на этой странице!

Будут выступать очень известные мастера, покажут интереснейшие мастер-классы!

Я тоже там буду)))) Приходите на встречу со мной 17 февраля в 19.00 мск.вр.
Тема моего выступления: 5 важных правил при работе с темным мехом.


  • Секреты, которые сделают Вашу работу с темным мехом легкой и приятной;
  • Эффективные способы выделить черные глаза на темном мехе;
  • Как сделать милой и выразительной мордочку миниатюрного медвежонка;
  • Видео-мастер-класс «Особенности тонировки темного меха. Как легко и просто высветлить мордочку мишки и правильно расставить акценты»!


Буду рада встрече))

Светлана Гуменникова, руководитель интернет-магазина HobbyStudio.
Кто меня не знает, загляните в мой блог))

Комментариев нет:

Отправить комментарий